УЖАСНЕЙ фирмы не встречала. Среди персонала встречаются наглые хамы. Не дорожат клиентами, не переживают за репутацию фирмы. Не оправдано завышенные цены. Филькины скидки на сайте и в рекламе. Условия договора и политика компании направлена только на их «карман». Интересы клиента им пофигу. На сайте компании кроме положительных отзывов ничего разместить нельзя. Оформляя заказ замерщик упустил размеры коридора и отсутствие возможности сделать бесшовный потолок из выбранного материала. А предоплата внесена, спустя месяц получив ответ что просто так разорвать договор и вернуть деньги не получится, путем моего названивания в ним в фирму мы договорились о замене материала, чтоб потолок получился бесшовный и компенсации от фирмы получаем монтаж с пылесосом. Договорили о монтаже в 2 этапа, в первый день «обагечивание» и 2 день натяжка полотен.Вроде бы радоваться процесс зашевелился. Но нет. Монтажники приехав в 13:20 уехали около 17 часов обагетив только 2 помещения из 6. Пообещав вернуться через день(в субботу) и доделать все за один день.Когда заказывали потолок, сказали, что не надо знать точное количество точек, потом разницу вернут без проблем. Мы указали примерно. По факту оказалось меньше точек. Накануне позвонила девушка по имени Виктория и подтвердила что в субботу к нам приезжают все доделывать как и обещали, и надо будет довнести оставшуюся суммы с учетом перерасчета за меньшее количество точек.С суммой я не согласилась (а именно вопрос в 800 рублях) предупредила что доплачу когда закончат крепить багеты. Виктория обещала уточнить вопрос о сумме и перезвонить..Через пару часов позвонила некая Анна(грубая и хамовитая барышня) с еще раз уточнением того, что завтра будет монтаж полностью закончем и мы должны довнести оставшуюся сумму. Я предупредила так же как и Викторию,что внесу окончательную сумму после того как закончиться монтаж багетов который мной оплачен(70% от стоимости заказа). Когда встал вопрос о сумме последней оплате сказали что могут уменьшить стоимость установки светильников только на 60% мотивируя что у нас и так была большая скидка.Пыталась в грубой форме мне рассказать политику директора и их фирмы.И если меня что то не устраивает то я могу написать заявление и они его рассмотрят. Вот наступила суббота,к 9 должны приехать монтажники но ни звонка ни монтажиков нет. Пытаюсь дозвониться сама. Выясняется что работает только отдел продаж который не вкурсе вопросов. Нахожу телефон с которого звонила некая Анна(и еще раз не упущу возможности написать, что более хамовитых людей я не встречала), и мне объявляют что ко мне не приедут и что я должна была это понять по вчерашнему с ней разговору. В связи с тем,что не внесена 100 оплата и монтажникам далеко и дорого ездить из Калуги в Обнинск на монтаж не оплаченный 100%, но ведь 70% уже внесены но работы на эту сумму не сделана. Ответ впечатлил-платите 100% приедем и сделаем. Не берите заказы если то далеко. ИТОГ: Ни денег, Ни потолка, и со среды прожили с составленной этажеркой мебелью посередине каждой комнаты в ожидании монтажа потолка. Очень удобно, в среду меня просили потерпеть до субботу и извинялись за неудобства. Вот такой сервис. А вы решайте сами, обращаться к такую компанию или нет. Все хорошие отзывы – это полный бред. Заключив договор 19.05.18 никак не думала что 07.07.18 буду еще без потолков, потрачу кучу времени и нервов на дозванивание в фирму.
Наталья, добрый день! Спасибо за обратную связь. Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день Ваш заказ выполнен? С уважением, Татьяна Гарина, специалист отдела по работе с клиентами Мастер Потолков